Рейтинг натуральной косметики и натуральности косметических фирм
Рейтинг в российском интернете
|
Рейтинг в зарубежном интернете
|
Методика расчета и составления рейтинга натуральной косметики
Для составления рейтингов известности и популярности марок косметики в российском и зарубежном сегменте сети интернет используется несколько вспомогательных рейтингов. Натуральность косметики и фирм определяется косвенно, через предпочтения потребителей, которые оцениваются учитывая:
- известность
- обсуждаемость
- востребованность
- количество товарных предложений
Данные были получены из популярных российских и зарубежных интернет-сайтов: поисковых систем, рекламных служб и торговых площадок. Натуральность входящих ингредиентов и степень содержания вредных для здоровья веществ не учитывалась. Идея косвенной оценки не нова, кроме того такой способ достаточно эффективен. Измерять натуральность косметики по известности и популярности достаточно правомерно. Маловероятно, что высокую позицию при такой оценке займет фирма или марка, позиционирующая свою косметику как натуральную, но имеющую в своем составе вредные или синтетические компоненты. Современный потребитель довольно требователен и придирчив, а шило в мешке не утаишь.
Общий рейтинг натуральности косметики составлен на основе средней позиции в российском и зарубежном рейтингах.
Общий рейтинг натуральности косметических фирм
|
Коментарии к результатамПозиции в рейтинге натуральности косметики в российском и зарубежном сегменте показывают, что некоторые марки и фирмы косметики более известны и популярны в России, а некоторые наоборот, за рубежом. Например, марка Lavera уверенно лидирует в российском рейтинге, а вот в зарубежном занимает только 6-е место. Косметика марки Aubrey Organics наоборот, занимает 1-е место в зарубежном рейтинге, а в России явно недооценена.А вот косметика Dr.Hauschka показывает отличный результат в обоих сегментах, в результате заслуженное 1-е место в общем рейтинге. И это не удивительно, Dr.Hauschka известнейший бренд косметики из Германии, которому отдают предпочтение миллионы людей во всем мире. Эта марка появилась на свет в далеком 1967 году, благодаря общим усилиям косметолога Элизабет Зигмунд и Рудольфа Хаушки - венского химика, отца основателя фирмы WALA. История немецкой фирмы WALA берет свое начало в 1932 году, как лаборатория по исследованию способов получения настоек из растений без использования консервантов. Отдельно хочется отметить косметику марки Madara. Несмотря на свой молодой возраст, Madara быстро завоевала популярность, и получила признание экспертов. О чем красноречиво говорит множество наград, завоеванных этой косметикой в 2010 году. Поздравляем, 6-е место в нашем рейтинге! |
*
В рейтинге натуральной косметики участвуют марки, представленные на нашем сайте в интернет-магазине. Марки косметики оцениваются исключительно по факторам известности и популярности. Рейтинг составлен независимыми специалистами нашей компании на основе данных, полученных из открытых источников в 2010 году.
При частичном или полном цитировании материалов данного рейтинга активная гиперссылка на источник обязательна!
0 комментариев